n-nu.ru
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Депутаты Госдумы обещают навести порядок в сфере такси!

Депутаты Госдумы обещают навести порядок в сфере такси!

Депутаты Госдумы обещают навести порядок в сфере такси!

По всей стране идут масштабные рейды Госавтоинспекции, которые проверяют работу служб такси.

Пока что в этой сфере царит настоящий хаос.

В ходе проверок выяснилось, что зачастую заказы дают водителям, которые не имеют документов, кто-то работает без лицензии, а кто-то даже под чужим именем.

При этом онлайн-агрегаторы ни за что не отвечают и не несут никакой ответственности за безопасность пассажиров.

В Новосибирске прошла масштабная проверка таксистов.

Волонтеры вызывали такси через мобильное приложение и просили отвезти туда, где их ждали инспекторы ГИБДД.

Ни путевых листов, ни разрешений на работу, ни страховок у большинства из них не оказалось – полный мрак!

В Москве после громкого ДТП в начале 2020 года, когда таксист нелегал без документов сбил полицейского, рейды стали регулярными.

При виде полицейских водители такси, бросив все, бегут со стоянки в ближайшие дворы, а кое-кто наглухо закрывается в салоне и не выходит на требования служителей закона.

Некоторые извозчики признаются честно, что подключаются к агрегатору нелегально через фирму посредника, так называемую «подключашку», в интернете много таких предложений.

И только у каждого пятого есть легальные документы.

В общем, сфере перевозок сегодня царит настоящий бардак!

Раньше были бомбилы-нелегалы.

С этой категорией перевозчиков все было понятно.

Но сегодня под свое крыло их взяли агрегаторы такси.

И, вроде бы, мы через них заказываем такси, а значит, все должно быть легально.

А вот и нет.

По закону, они всего лишь посредники и никакой ответственности за безопасность пассажиров не несут.

Впрочем, светом в конце туннеля стало недавнее решение суда в Краснодаре, который по заявлению прокуратуры запретил местному агрегатору передавать заказы водителям, не имеющим разрешение на перевозку пассажиров.

Раньше диспетчерская служба не владела этой информацией и фактически не знала, кому передает клиента.

Сотрудники агрегатора такси не согласны с таким поворотом дела и намерены обжаловать решение суда.

Хотя прокуратура посчитала, что теоретически они имеют право проверять данное разрешение.

Вот только агрегаторы опять же в этом не заинтересованы, потому что это дополнительная финансовая нагрузка на компанию.

Однако с дополнительной нагрузкой службам, похоже, придется смириться.

История в Краснодаре стала прецедентом.

Затем в Москве суд признал крупнейшего агрегатора «Яндекс.Такси» ответственным за то, что он передал заказ частному водителю без прав.

Находясь в состоянии наркотического опьянения, он совершил ДТП, в котором пострадала женщина.

Тенденция, безусловно, позитивная.

Но каждый раз призывать агрегаторы к порядку через суды, согласитесь. нереально.

Необходимо внести поправки в «Закон о такси», который установит единые правила работы онлайн-сервисов.

Государственная Дума над этим уже работает и принятый в первом чтении закон сейчас дорабатывается.

Тянуть с введением поправок больше нельзя.

Ведь вечно спешащие, уставшие бомбилы-нелегалы – это реальная угроза безопасности на наших дорогах!