n-nu.ru
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

ГАЗ М-20 «Победа» – легенда советского автопрома!

ГАЗ М-20 «Победа» – легенда советского автопрома!

ГАЗ М-20 «Победа» – легенда советского автопрома!

В СССР некоторым автомобилям присваивали значимые имена.

Так случилось и с этой машиной – ГАЗ М-20 «Победа».

Одно её название обязывало конструкторов ко многому.

Разрабатывать модель начали ещё до 40-ых годов.

Но вмешалась война, и проект заморозили.

Работу продолжили только в 44-ом.

Машине присвоили заводской индекс М-20.

В 1946 году с конвейера в Горьком сошел первый экземпляр.

ГАЗ М-20 «Победа» – легенда советского автопрома!

Вторая модификация ГАЗ М-20 «Победа», о которой пойдет речь, выпускалась с 1948 по 1955 год.

У машины обтекаемая каплевидная форма кузова с плоскими боковинами без выступающих крыльев.

Крыша – покатая.

Задняя часть немного заужена.

Стекло сильно наклонено.

Есть небольшое багажное отделение с ручкой открывания двери снаружи.

Бампер – крупный, тяжеловесный, весь в хроме с ярко выраженными клыками.

ГАЗ М-20 «Победа» – легенда советского автопрома!

Передние фары полностью утоплены в крылья.

Капот – так называемого аллигаторного типа.

У него узкая передняя часть и, в отличие от предшественников, он открывается вверх.

Спереди внизу красуется значок – «М».

Во второй модификации много изменений, в том числе появился долгожданный отопитель салона и внутренний обдув ветрового стекла.

Обновились рессоры и другие элементы подвески.

Двигатель – 4-х цилиндровый объёмом 2,1 литра мощностью 50 л.с.

У него аппетит от 13 до 15 литров на 100 километров.

При объёме бака 55 литров на одной заправке можно проехать значительное расстояние.

Внутри – классический интерьер для того времени, но довольно просторно.

Спереди – цельный мягкий диван.

Обшивка салона тканевая, похожа на велюр.

Лобовое стекло разделено на 2 части.

Рулевое колесо довольно большое и тонкое (тогда это было модно).

ГАЗ М-20 «Победа» – легенда советского автопрома!

На приборной панели: спидометр, датчик уровня топлива и давления масла, температура воды, амперметр и часы, переключатель поворотов.

Рычаг переключения передач находится на рулевой колонке.

Повсюду элементы отделки, имитирующие дерево.

В движении машина довольно вялая, мягкая, но тогда этого было нормой.

Максимальная скорость – 105 км/ч.

Тормоза спереди и сзади гидравлические, барабанные.

Для такой тяжелой махины они отлично работают.

ГАЗ М-20 «Победа» – легенда советского автопрома!

Автомобиль был очень популярен в Советском Союзе.

Он трудился на государственной службе, в такси, в медпомощи, поступал и в свободную продажу.

Кстати, его продавали и за рубеж: В Финляндию, в Бельгию, в Польшу и другие капиталистические страны.

В 1958 году производство ГАЗ М-20 завершили.

К тому времени было выпущено около 250 тысяч таких авто.

Удивительно, но в некоторых российских городах Победе даже поставили памятники.

И неудивительно, ведь это надежный и долговечный автомобиль – один из лучших той эпохи.

А по-другому и быть-то не могло, с таким-то именем.

Эти машины и сегодня катаются по нашим дорогам, вызывая радость и восторг у зевак.

Комментарии закрыты.