n-nu.ru
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Как автосалоны навязывают дополнительные услуги и товары при покупке автомобиля

Как автосалоны навязывают дополнительные услуги и товары при покупке автомобиля

Как автосалоны навязывают дополнительные услуги и товары при покупке автомобиля

Тем, кто решил осуществить мечту, обзавестись машиной, стоит быть осторожнее и учесть все возможные риски.

Дело в том, что ушлые менеджеры автосалонов научились «впаривать» клиента так называемые дополнительные услуги и товары за необоснованно высокую цену.

Своей историей со мной поделился Антон из Москвы.

Покупка долгожданной машины обернулась для него серьёзной головной болью.

Продавец буквально вынудил его приобрести дорогостоящую сигнализацию, покрышки и дополнительную защиту бампера.

Но, самое главное, в кредитный договор был включен такой продукт как CD-диск и карта юридической помощь, стоимость которых составила 150 тысяч рублей.

Вернуть, очевидно, устаревший носитель информации оказалось не так-то просто.

Он относится к перечню товаров, не подлежащих возврату.

За помощью Антон обратился к опытному юристу.

Тот, покопавшись немного в документах, обнаружил-таки юридические ошибки, которые в будущем позволят незадачливому покупателю вернуть оплаченный товар обратно продавцу.

Но салон так быстро сдаваться не собирался.

Возвращать деньги покупателям явно не входило в их планы.

Там упаковку с говорящей надписью «Platinum Extra» как будто впервые видели.

Утешает хотя бы то, что Антон остался доволен своей машиной.

Навязывать дополнительные товары и услуги с недавних пор запрещает «Закон о защите прав потребителей».

Но автосалоны никак не успокоятся.

Они находят все новые и новые способы его обойти.

Манипуляцией и наглым обманом не гнушаются даже солидные дилеры.

В последнее время менеджеры стали подсовывать дополнительные соглашения к договору, где прописано, что, если человек отказывается в определенный период времени, как правило, месяц с момента покупки, от навязанных ему услуг, то скидка на автомобиль аннулируется.

Покупатель в таком случае еще и останется должен автосалону.

Читая бумаги, зачастую, по диагонали, клиент ставит подпись, что согласен с каждым пунктом.

Потом доказать сам факт навязывания товара или услуги сложно и почти невозможно.

Что советуют эксперты?

Первое – нужно обязательно проследить, чтобы покупаемая машина находилась в комплектации завода изготовителя.

Все остальные опции необходимо приобретать только по письменному согласию клиента.

Второй инструмент предлагают в Госдуме – составить рейтинг автосалонов на сайте Минтранса.

Если произвол ушлых менеджеров по продажам не может остановить закон, то потеря репутации в долгосрочной перспективе обернется для них реальным финансовым наказанием.

Комментарии закрыты.