n-nu.ru
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Какие проблемы тормозной системы возникают летом

Какие проблемы тормозной системы возникают летом

Какие проблемы тормозной системы возникают летом

Лето в самом разгаре, и многие системы автомобиля работают в тяжелых условиях, в том числе и тормозная система.

Конечно, сегодня она достаточно надежная.

Но случиться может всякое.

А ведь тормоза – это, прежде всего наша с вами безопасность.

Именно поэтому в случае неисправности тормозов правила запрещают любое движение.

Давайте обсудим, какие проблемы тормозной системы возникают чаще всего летом, как они себя проявляют, и в чем может состоять причина.

Самая распространенная сейчас проблема – перегрев тормозов.

Связано это в первую очередь с жарой.

А если к этому добавить динамичный стиль вождения в режиме газ-тормоз, риск повышается вдвойне.

Впрочем, причиной может быть и просто затяжное торможение в экстренных ситуациях и на длинных спусках, особенно у крупных и тяжелых автомобилей: кроссоверов или минивэнов.

Понять, что у вас перегрелись тормоза, не сложно.

Педаль становится как бы ватной, а эффективность торможения заметно ухудшается, и тормозной путь существенно увеличивается.

Проблему можно определить и визуально – по цвету тормозного диска.

Если он синеватый, значит, металл накалялся до 450 градусов.

Хуже, если оттенок на металле черный.

В этом случае диск разогревался до 500 градусов и более.

В итоге, может нарушиться геометрия дисков, что будет проявляться характерным биением при торможении.

Но главное, существенно снижается их работоспособность.

Такие же проблемы возникают, если на перегретых дисках въехать в глубокую лужу.

Из-за резкого охлаждения произойдет их деформация или даже разрушение поверхности металла.

Еще одна проблема характерная для лета – скрип при торможении или при обычной езде.

Причина чаще всего песок, который попал в зазор между суппортом и колодкой, которая не отошла и касается диска.

Хорошей профилактикой этой неисправности будет тщательная мойка.

Главное не заезжайте на неё на перегретых дисках.

Под сильным давлением следует удалить грязь с суппортов.

На автомобилях с большим пробегом, под 100 тысяч километров и выше, возможно подклинивание суппортов.

Помните, что ПДД запрещает движение автомобиля с неисправными тормозами.

И в случае, даже небольшой аварии, страховая на этом основании может отказать в возмещении ущерба.

Поэтому внимательно следите за техническим состоянием тормозной системы и при любых отклонениях от нормальной работы сразу выясняйте причину, ведь самое главное это безопасность.

Комментарии закрыты.