n-nu.ru
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Водительские права на квадроцикл и снегоход: какими они будут в 2021 году

Какими будут водительские права на квадроцикл и снегоход в 2021 году?

Водительские права на квадроцикл и снегоход: какими они будут в 2021 году

В России хороший подарок к новому году хотят сделать всем любителям снегоходов и квадроциклов.

В Совете Федераций предлагают пускать за руль всех, у кого есть водительские права, а не только удостоверение тракториста-машиниста.

Как это может сказаться на статистике происшествий?

Мои друзья, любители острых ощущений, недавно рассказали, как они осваивали квадроцикл.

На своеобразный тест-драйв ребята приехали, чтобы определиться с будущей покупкой вездеходов в дополнение к личным автомобилям.

Говорят, удовольствие от езды на квадроцикле ни с чем не сравнимо.

К тому же можно самому покататься, когда хочется адреналина, а можно детей покатать, пощекотать им нервы.

К слову, щекотание нервов во времена полузакрытых границ становится у россиян популярным хобби.

И все бы ничего, да только рулить квадроциклами и снегоходами, по закону, можно лишь со специальными правами тракториста-машиниста, выдает которые Гостехнадзор.

Но откуда им взяться у тех, кто берет вездеходы на прокат?

А если нет прав, к управлению техникой они допущены не будут.

На Кузбасе снегоходный туризм стал визитной карточкой региона.

В заказниках проложены десятки километров трасс.

Но и здесь многим гостям, желающим погонять с ветерком вдали от дорог, предприниматели вынуждены предлагать лишь пассажирские места.

А ведь люди хотят сесть за руль, им интересен сам процесс управления.

Но законодательство в этом их ограничивает.

О том, как развивать мотовездеходный бизнес без ущерба туристам, эксперты спорят не первый год.

И вот теперь допускать к управлению такой техникой предлагают всех, у кого есть водительские удостоверения.

Логика проста – справился с автомобилем, справишься и с вездеходом.

Ведь, на природе все проще, нет знаков, светофоров и городской сутолоки.

Единственный, кто может встретиться, это дикое животное.

К тому же, в аварию может попасть человек и с правами, и без прав, это не панацея.

А панацеей, считают специалисты, это опыт Финляндии и Канады, где доступ к снегоходам упростили давно.

При этом туристы едут не куда глаза глядят, а по официально проложенным маршрутам.

В России же понятие «снегоходная трасса» только планируют вводить.

Это даст возможность развиваться малому и среднему бизнесу, которые будут сдавать в аренду снегоходы и организовывать для туристов маршруты и трассы с помощью государственных субсидий, так как на первых порах без них им не обойтись.

Однако эксперты уверены, что волны новых трагедий после смягчения требований к эксплуатации вездеходов не избежать.

Ведь, как не крути, управлять квадроциклом и автомобилем не одно и то же, а значит, обязательными условиями проката такой техники должны стать инструктажи и движение в организованной колонне с профессионалом.

Похоже, точку в этом сложном вопросе поставят не скоро.

Так что пока легально бороздить леса и поля по-прежнему можно лишь с тракторными правами.

В остальных же случаях прокат вездеходов остается полулегальным бизнесом, искать острых ощущений в котором – себе дороже.

Комментарии закрыты.